Здравствуйте, Заблудший.

[ Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планы работ на ближайшие 6 месяцев.
KsafanДата: Суббота, 28.06.2014, 14:21 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Совет
Сообщений: 770
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Вне норы
В какой-то мере некропостинг, поскольку тема от 17 апреля, но, думаю, что выложить стоит. Итак...

Привет,
После последней альфы мы собрались и составили список из более чем 200 пунктов. Некоторые из них, это небольшие улучшения(например, умение X делает не достаточно урона), другие же, это крупные нововведения. И сегодня мы хотим с вами этим поделится.

Перед тем, как начать, основные моменты:
  • Основной геймплей: мы хотим придерживаться к основному геймплею и не хотим добавлять много различных игровых механик пока что. Пример: Battle Arena (это здоровская идея и добавит развлечения для игроков, НО на данный момент это не войдёт в основной геймплей )

  • Опыт новых игроков: Мы хотим довести до совершенства опыт начинающих игроков и убедиться, что будет как можно меньше разочаровывающих моментов(долгое перемещение, ниндзя лутинг в безопасных зонах)

  • Полировка: Мы хотим убрать демотивирующие факторы, которые не добавляют геймплея, и добавить много мелочей, которые будут дополнять весь игровой процесс.

Вот лист новых особенностей/задач, над которыми мы будем работать в ближайшие 3-5 месяцев:

Имейте в виду, что я не собираюсь описывать их в этой теме сейчас, в ближайшие недели мы прольём больше света на детали. Сим я просто хочу дать первое и грубое описание, что происходит в целом:

ТЕМА: Предметы и Крафт
  • Потеря прочности при смерти: Детали можете прочитать здесь. Мы надеемся, что это хороший компромисс между вашими отзывами и нашими беспокойствами по поводу инфляции в экономике.
  • Починка предметов: Это ещё одна возможность, которую просило наше великое комьюнити, которая мы думаем имеет смысл. В особенности с новой механикой потери прочности.

  • Вторичная переработка: Схожа с возможностью починки предметов, прекрасно подходит к новой механике потери прочности при смерти, и также много раз просилась нашим комьюнити.

  • Качество предметов: Чтобы сделать крафт ещё более интересным, мы добавим качество предметов. Чем выше качество , тем выше характеристики на предмете. Конечно же у вас будет возможность увеличить ваши шансы на создание легендарного предмета, разными способами. Как и всё остальное в AO, наивысшее качество будет очень редким и труднодоступным!!

  • Больше предметов и умений: Мы добавим к уже существующим предметам более подходящие заклинания,
    также добавим несколько новых предметов перед следующим тестом.
  • Новые тиры: Мы упростим добычу Т2 и усложним добычу более высоких тиров. Также добавим, как минимум ещё один тир.
  • Обследовать: Вы сможете просматривать надетые предметы на других игроках


ТЕМА: Перемещение, перерождение и передвижение в общем
  • Mounts: Мы думаем что маунты очень важны, так как мир будет становится всё больше и больше и пешие прогулки, как показал последний тест, немного утомительны и нудны.

  • Повозки и Кареты: С увеличением , вы увидите больше рынков раскиданных по всему миру АО и мы хотим ввести транспорт, как эффективный вариант перемещения. Поэтому мы добавим повозки и кареты(запряжённые лошадьми)

  • Быстрое перемещение в Безопасных зонах: Это будет работать только между зонами, которые соединены между собой.
    Также это будет стоить денег в зависимости от вашей экипировки и инвентаря(Т2 бесплатно, всё что выше будет стоить вам серебра)
  • Воскрешение и Возвращение: Когда вы умираете, у вас будет возможность выбрать, где воскреситься (Дом, Bind Stone, Ближайшие больший город, Ближайший выход(Подземелья)) Мы удалим ОРБ перемещения, так как это слишком мощный предмет, и так как мы хотим ввести транспорт: ездовые животные, быстрое передвижение и камни привязки с лихвой покроют потерю возможности использовать ОРБ.

  • Заклинание воскрешения: Мы добавим предмет с заклинанием воскрешение, что сохранит вам немного времени в подземельях.

ТЕМА: Жильё 2.0
  • Вы сможете давать своим друзьям и/или сокланам разный уровень доступа к вашему дому и/или участку земли
  • Хранилище и Боевое хранилище теперь это два отдельных ящика, которые вам нужно поставить
  • Вы сможете иметь несколько боевых хранилищ и сможете выбирать с каким идти в бой
  • Система прав для хранилищ/сундуков(Кто будет иметь доступ, кто может брать, класть)
  • Вам нужно "занять" кровать в доме/клановом здании, чтобы сделать это вашим домом.
  • Вы получаете пользу только от тех трофеев, которые установлены в вашем доме.
  • Каждое здание будет иметь ограниченное кол-во устанавливаемых предметов
  • Вы сможете продавать здания
  • Вы сможете продавать устанавливаемые предметы(сундуки, трофеи...)
  • Вы сможете продавать участки земли/недвижимость
  • Клановая ратуша: Клановая ратуша будет работать также, как и дом игрока для членов клана. Вам придётся принять стратегическое решение: или же вы будете использовать его как хранилище, или же он будет давать бафы некоторым членам клана, либо же будет использоваться как точка воскрешения для всех. Конечно же вы сможете построить больше чем одну клановую ратушу и это будет более эффективно, чем строить дома для каждого.

ТЕМА : PVE
  • Больше монстров: С данного момента и следующим тестом мы увеличим кол-во монстров в
    двое. К концу года это кол-во увеличится в 5 раз , по сравнение с сегодня.
  • Больше PVE механик: Монстры получать больше механик, так что сражаться с ними будет интереснее.
  • Больше сражений с БОССАМИ: Мы добавим несколько БОССОВ
  • Исправим уже существующих Боссов: Мы исправим уже введёных боссов(система агро, баг с контролем)
  • Предметы с монстров: Крафт будет эффективным и постоянным путём добычи предметов. Но мы также хотим чтобы PVE было более вознаграждающим и приносили небольшое кол-во предметов.

  • Голубой пузырь защиты, который вы получаете при входе в новую зону будет автоматически пропадать, когда вы атакуете NPC/MOB


ТЕМА: PVP
  • Более сильные эффекты заклинаний, которые бьют по большой площади, чтобы наказывать группы, которые кучкуются, но в тоже время AoE лечение получит лимит по кол-ву целей.

  • В Замках добавлен NPC босс, которого нужно будет убить для захвата Замка
  • Баланс заклинаний и предметов: Мы пересмотрим все предметы и заклинания и настроим их в соответствии с данными и отзывами последнего теста.

  • Улучшенный информация: позволит игрокам получить более подробную информацию, что происходит во время боя.

ТЕМА : GvG
  • Нападение на территорию, без владения своей: Вы сможете нападать на территории в зонах, в которых вы захватили Замок
  • Вы не сможете стрелять через границу территории во время GvG матча
  • Более подробное объяснение , как работает GvG система
  • Улучшенная визуализация GvG системы(откуда и какую территорию вы можете атаковать)
  • Наша внутрення система наблюдения(которую пока можем использовать только мы) Позволяющая нам стримить GvG матчи на Twitch'е


ТЕМА : Мировая карта и мини карта
  • Мировая карта будет более информативной в целом. Сюда входят подземелья, рынки, точки быстрого перемещения
  • Мы добавим специальную карту зоны, которая будет доступна через мини карту и мировую карту.
  • Эта специальная карта будет отображать:


  • Все здания в зоне

  • Взымается ли дополнительная плата за использование здание и если да, то сколько

  • Разница между стройплощадкой и построенным зданием

    • Клан лидер может отметить стройплощадку, чтобы показать клану какое здание в приоритете для постройки
    • Игрок может поставить вейпойнт на новой карте, который покажется на мини карте


    ТЕМА: Города Игроков (и Деревни)

    • Города игроков будут безопасными островами глубоко внутри PVP территорий

    • Система сражений за Города будут "новой"
    • Изначально города будут пустыми и игроки смогут населить его и построить свои здания и структуру внутри.
    • Клан правящий таким городом может устанавливать свои налоги и пошлины, которые будут попадать в клановый сундук.

    ТЕМА: Destiny Board

    Мы будем продолжать усовершенствовать Destiny Board
    • Мы улучшим расположение (снова) , чтобы было легче понять
    • Более значительные достижения, Бонусы станут более значительными, а не только 0.2%
    • Уровни мастерства: Это будет новый способ показать вашу специализацию в чём то конкретном. Для примера:


  • Достигнув высокого уровня мастерства Т4 Кузнечного дела, вам понадобится меньшее кол-во ресурсов для крафта Т4 Plate Armor'a

  • Достигнув высокого уровня мастерства в охоте за волками, вы получите увеличенный урон по волкам

    • Удаление ненужных и глупых заданий , таких как "Убить 3 Т2 Heretic Healers", это станет как "Убить X Heretics" (без разницы каких)

    ТЕМА : ЧАТ
    • Мы напишем свой собственный код для чата, так как наше решение с IRC не было достаточно безопасно
    • Мы добавим закладки, которые вы сможете настраивать как вам удобно
    • Можно будет настраивать размер окна чата
    • Окно чата не будет исчезать, если вы не хотите
    • Текст будет легче читать


    ТЕМА : РЫНОК
    • Больше рынков по всему миру
    • Совершенно новый интерфейс
    • Внутриигровые сообщения/письма , если вы что то продали
    • Ордер на покупку предметов
    • Поиск конкретных предметов с конкретным заклинаниями
    • Возможность продавать золото

    ТЕМА: Вещи, которые происходят за кулисами

    Увеличение кол-ва игроков значит, что потребуются средства с технической стороны вопроса. Нам нужно убедится что наши системы могут выдержать адекватное кол-во игроков. В частности нам нужна система поддержки клиентов, чтобы помочь нашим игрокам, если что то случилось. В дополнении мы постоянно исправляем ошибки и работаем над улучшение
    производительности.

    ТЕМА: Founders Packages

    Мы надеемся запустить нашу Founders Packages программу в течении следующих 2 месяцев. Естественно это требует определённых усилий.

    ТЕМА: Остальное

    Всё не вошедшее что мы собираемся улучшить:
    • Пузыри речи для /say и возможно /local (конечно же их можно будет отключить в настройках)
    • Вы получите внутриигровое сообщение , если ваше здание почти сломалось от потери прочности.
    • Улучшенная информация, когда устанавливаете здания(почему я не могу построит здесь?)
    • Здания получат полоску жизни , которая будет показываться только когда здание атаковано Siege/Demolition молотком
    • Siege Hammer будет переименован в Demolition Hammer
    • Исправлены неправильные подсказки на броне
    • Автоматическое переключение на инструмент, когда нажимаете на ресурс ноду. если не в режиме боя.
    • Возможность удалять персонажа
    • Прочность стройплощадки подогнана к кол-ву ресурсов заложенных в неё. Так что стройплощадку без ресурсов можно будет легко снести.

    • Много изменений интерфейса
    • Настройки: Вы сможете отключить имена над головой у членов клана и/или всех остальных, также можно сделать и с полоской жизней
    • Переключение между оружием и инструментами и наоборот не будет активировать кулдауны на заклинания.

    На этом пока всё. Мы надеемся, что рассмотрели большинство ваших опасений и вопросов. Мы стараемся читать все ваши отзывы и надеемся что вы заметили, большинство нововведений и изменений идёт иммено от вас.
    У нас всё также есть свой взгляд , как AO должен выглядеть, и как мы себе его представляем, но всё же ваши мнения тоже очень сильно влияют на нас и наши решения.

    С наилучшими пожеланиями, Stefan

    PS.: Чтобы избежать недопонимания, этот список на наш взгляд наиболее важных вопросов на данный момент. Мы думаем, что мы сможет всё это ввести в игру до конца Сентября/Октября. Но следующий тест будет намного раньше, и не всё что выше перечислено войдёт туда.
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Туманные Ежидзе © 2025
    Хостинг от uCoz


    Рейтинг@Mail.ru