| ХоЛоДоК | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:40 | Сообщение # 1 |
|
Идущий в тумане
Награды: 0
Статус: Вне норы
| 1. Neverwinter online (Еще пока не играл, жду ОБТ) 2. Вячеслав. 3. Россия/Приморский край/Уссурийск, -7 с МСК, работаю с вечера до ночи, играю после работы, днем сплю. Ночной образ жизни, следовательно играю по времени Москвы. 4. Именно в Neverwinter, опыта вообще нет, но играю в жанр MMORPG еще с малых лет, WoW, La2, Aion, PW, Пиратия (Был совсем ребенком), WoD, BS, DN, немного побегал в Blade and Soul, да и все честно говоря не упомнить. 5. Нуль. 6. ПВП, ПВЕ. 7.Очень много играю, если Neverwinter с донатом еще и не плохо доначу, люблю пообщаться в Клан Чате, РК, Скайп, а в прочем что требуется то и будет. 8.Почему именно "Туманные ежидзе"? даже не знаю, увидел игру, посмотрел геймплей и понял что хочу эту игру во всех смыслах, ищу хороших товарищей, с которыми можно и пофлудить и в рейд сходить и мир изучить.Добавлено (29.11.2013, 23:40) --------------------------------------------- Устал я ждать, хочу играть, Хочу к ежам скорей ступать, Фармить, искать и убивать, Короче лвл набивать, Хочу что б мне сказали да, Ты принят мол к Ежидзе, ага, Что делать мне? сидеть, мечтать. А может в доту поиграть? Фак удалил, забыл давно, Хотя а то и лучше, но.. Что делать мне? я задаю вопрос, И думая о нем я в стул прирос 
|
| |
|
|
| WoodLion | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:46 | Сообщение # 2 |
|
Великий Жрец
Награды: 1
| За стихи спасибо. Я аж сплакнул. Ну готовься к собеседованию )
Наведу порчу по ip
|
| |
|
|
| ХоЛоДоК | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:49 | Сообщение # 3 |
|
Идущий в тумане
| Как именно готовиться? деловой костюм? =)
|
| |
|
|
| WoodLion | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:52 | Сообщение # 4 |
|
Великий Жрец
| Ну можешь одеть и костюм. А можешь и снять. У нас что хочешь, то и твори ) Приглашение в личке. Только давай уже завтра. Сегодня я уже засыпаю.
Наведу порчу по ip
|
| |
|
|
| WoodLion | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:23 | Сообщение # 5 |
|
Великий Жрец